Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Аудит рекламной кампании в Яндексе и Google

Вы тратите много средств на дорогостоящие рекламные кампании, но они не приносят ожидаемого результата? Целевая аудитория игнорирует ваши рекламные объявления, а посетители сайта, которые кликают на них, никак не влияют на конверсию (потому что не торопятся покупать товар). Рекламные объявления не отвечают запросам пользователей? Некорректно подобранные ключевые слова привлекают много лишнего трафика? Самое время проверить контекстную рекламу. Компания «Лидер Поиска» успешно анализирует рекламные кампании и предоставляет клиентам рекомендации по повышению их эффективности.
Вам это нужно, если вы:
  • Вы хотите повысить отдачу от рекламных кампаний;
  • Ваша цель — сохранение рекламного бюджета;
  • Вы намерены увеличить размер своей ЦА.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Экономию средств на рекламную кампанию;
  • Увеличение количества конверсий;
  • Увеличение прибыли.
Пошаговая стратегия продвижения
за наш счёт!
100+ параметров для аудита вашей рекламы
Основные этапы работы
01
Проверка РК по сетевым показателям
Проверяем РК по типу поиска, сетевому типу и ретаргетингу. Изучаем её структуру. Название РК должно отражать ее содержание (продукт, географию и тип компании). Например, Овощи_Москва_Сети.
02
Проверка рекламных настроек
Проверяем настройки РК: где находятся баннеры, время их показа, правильность использования минус-слов, указание и коррекция продвигаемых запросов по широте охвата определённой сферы деятельности.
03
Изучение отчетов в Яндекс и Google
Проверяем аналитику отчётов в Яндекс и Google. Выясняем, что делают пользователи после перехода по рекламному сообщению. Анализируем активность каждой рекламной кампании и объявления.
04
Анализ вызовов
Анализируем звонки в системе коллтрекинга. Это позволяет выяснить, какие запросы быстрее приводят к целенаправленным обращениям, а какая часть лидов не учитывается из-за проблем со связью.
05
Проверка интернет-ресурса
Проверяем интернет-портал на предмет удобства и соответствия объявлений целевым страницам. Частая причина неуспешности РК - ресурс, на котором размещаются баннеры, непопулярен у ЦА или неудобен ей.
06
Повторная проверка
После полной проверки РК, предоставления рекомендаций и внесения изменений мы проводим повторную проверку контекстной рекламы для сравнения результатов и дальнейшего внесения корректив.
Контекстная реклама
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 9000 рублей
Стоимость аудита рекламы рассчитывается индивидуально и зависит:

- От количества пунктов проверки
- От требуемой глубины анализа
- От количества проводимых РК.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проверка рекламной компании по сетевым показателям
  • Проверка настроек рекламной компании
  • Изучение аналитики отчётов в Яндекс и Google
  • Анализ вызовов
  • Внесение изменений в рекламную компанию и повторная проверка
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Отзывы
World Class (фитнес клуб премиум-класса)
Искренне благодарим своих друзей и партнеров — компанию «Лидер Поиска» за продуктивную работу по продвижению фитнес-клуба
ООО «Бюро Мисс Екатеринбург»
Благодарим за неоценимую поддержку и плодотворное сотрудничество в подготовке и проведении XVII общегородского конкурса красоты«Мисс Екатеринбург — 2014 и 2015»
Сеть салонов оптики «Оптикория»
Руководство сети магазинов оптики «Оптиктория» выражает Вам благодарность за оказанное содействие в организации рекламной
Уральская Интернет Неделя
«Благодарность за профессиональную презентацию продукции и услуг на выставке «Уральская Интернет неделя — 2014»
Большая дегустация франшизы «Семь Пятниц»
«Благодарность за помощь в проведении мероприятия «Большая дегсутация франшизы Семь пятниц» — Владимир Жолобов
Фестиваль креативных роликов «100 франков»
Спасибо компании «Лидер Поиска» за огромную помощь в организации фестиваля мировых креативных роликов «100 франков»
Благодарственное письмо от «Стольник»
«Ценим компанию «Лидер Поиска» за профессиональную поддержку в социальных сетях, подробный анализ запросов нашей компании и интересов.
Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Когда ваша реклама будет работает на вас

С тех пор как реклама стала основным инструментом ведения бизнеса, у игроков во всех отраслях возникает вопрос: насколько эффективно тратятся средства, выделенные на бюджет рекламной кампании? Существует ряд признаков того, что проводимое мероприятие нуждается в улучшении: нецелевые поисковые запросы, по которым пользователи переходят на сайт, отсутствие заявок с контекстной рекламы, скликивание (фейковые клики, имитирующие посещаемость ресурса) и в итоге контекстная реклама не окупается.

Как работает аудит рекламной кампании? Опытные специалисты с помощью чек-листа, состоящего из нескольких десятков пунктов, проверяют рекламные показатели и сравнивают их с эталонными данными для этого сектора рынка. Затем на основании выявленных недочетов составляется список рекомендаций по их устранению.

Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

+7 (347) 266-53-88

Подобные мероприятия способствуют более экономному и рациональному использованию рекламного бюджета, а также значительному повышению эффективности проводимых кампаний. Например, увеличивается количество конверсий, сокращается ненужный трафик, снижается цена перехода, и, соответственно, растет целевая аудитория и прибыль компании.

Анализ контекстной рекламы — это процедура, позволяющая значительно повысить ее эффективность, но только в случае, когда она проводится квалифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт и знания в данной сфере. Поэтому многие заказчики поручают ее профессионалам из компании «Лидер Поиска». Мы изучим данные веб-аналитикии и другую информацию вашей рекламной кампании, чтобы прибыль от нее достигла максимума с существенной экономией бюджета.

Другие услуги