Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Или укажите в строке ниже:

Аудит рекламной кампании в Яндексе и Google

Если реклама перестала приносить доход, значит, что-то идет не так. Решить подобную проблему поможет аудит рекламной кампании, который направлен на выявление причин столь низких результатов и составление рекомендаций по их устранению.
Вам это нужно, если вы:
  • Хотите увеличить свою прибыль;
  • Интересуетесь настройкой и запуском контекстной рекламы;
  • Уже запустили рекламную кампанию, но недовольны ее результатами.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Аудит предполагает полноценный анализ рекламной кампании. Мы хотим, чтобы вы рационально тратили рекламный бюджет.
Только в марте
СКИДКА 51%
новым клиентам на аудит рекламной кампании!
Контекстная реклама
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 4 500 рублей
Обратившись в компанию «Лидер Поиска», вы получаете полный анализ рекламной кампании, запущенной на площадке Яндекс.Директ и рекомендации по ее оптимизации
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проверка настроек рекламных кампаний
  • Анализ выбранной стратегии, правильность выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок
  • Корректность подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
Отзывы
World Class (фитнес клуб премиум-класса)
Искренне благодарим своих друзей и партнеров — компанию «Лидер Поиска» за продуктивную работу по продвижению фитнес-клуба
Сеть салонов оптики «Оптикория»
Руководство сети магазинов оптики «Оптиктория» выражает Вам благодарность за оказанное содействие в организации рекламной
Уральская Интернет Неделя
«Благодарность за профессиональную презентацию продукции и услуг на выставке «Уральская Интернет неделя — 2014»
Большая дегустация франшизы «Семь Пятниц»
«Благодарность за помощь в проведении мероприятия «Большая дегсутация франшизы Семь пятниц» — Владимир Жолобов
Фестиваль креативных роликов «100 франков»
Спасибо компании «Лидер Поиска» за огромную помощь в организации фестиваля мировых креативных роликов «100 франков»
Благодарственное письмо от «Стольник»
«Ценим компанию «Лидер Поиска» за профессиональную поддержку в социальных сетях, подробный анализ запросов нашей компании и интересов.
Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Обращайтесь сейчас, и уже завтра вы почувствуете разницу!

Аудит рекламы позволяет выявить все слабые места кампании: содержание РК (тексты объявлений и баннеры) или погрешности, допущенные в настройке. Всего один неверно указанный параметр, и ваша реклама не попадет к целевой аудитории. В итоге вы получаете растраченный бюджет и полное отсутствие результата. Согласитесь, это не то, чего вы ждали от контекста!

Оценка РК проводится по 3 основным направлениям: параметры рекламной кампании, анализ объявлений, а также перечня минус-слов и ключевых фраз. Шкала разработана специалистами «Лидер Поиска», при этом каждая рекламная кампания может получить в итоге от 0 до 100 Л-баллов.

Доверьте аудит профессионалам!
Доверив аудит нам, вы можете быть уверены, что проектом займутся специалисты по запуску и настройку контекстной рекламы. Отметим, что на сегодняшний день каждый из них прошел сертификацию в сервисах Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

Наша задача – дать полезные рекомендации, однако, если вы решите, что контекстная реклама – это основной инструмент для продвижения именно вашего бизнеса, мы готовы предложить вам услуги по полной настройке, запуску и последующему ведению РК. Вывели на рынок новый товар? Изменилась целевая аудитория? Наш специалист оперативно скорректирует настройки кампании, сохранив ваш бюджет для дальнейшей раскрутки!

Основные этапы аудита РК
  1. Анализ рекламных площадок,полноты использования инструментов и методов ведения контекстной рекламы.
  2. Работа с поисковыми запросами: оценка качества и правильности подбора ключевых фраз с учетом требований конкретной целевой аудитории.
  3. Изучение текстовой составляющей, ведь далеко не всегда размещенный текст является продающим и демонстрирует лучшие качества вашего товара.
  4. Анализ настроек РК и стратегии управления ставками: мы уверены, что для достижения хорошего результата не нужно платить больше!
  5. Сравнение ведения вашей рекламной кампании с ближайшими конкурентами, что позволяет выявить слабые стороны и дать рекомендации по их устранению.
  6. Разработка рекомендаций по оптимизации уже запущенной на данной момент рекламной компании.

Другие услуги