Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Или укажите в строке ниже:

Настройка и ведение рекламы в Google с выгодной ценой заявки

Google AdWords - это собственная система размещения контекстной рекламы с огромным охватом аудитории и, что еще более важно, эффективный механизм продвижения вашего бизнеса в интернете по всему миру!
Вам это нужно, если вы:
  • Хотите получить большой охват аудитории;
  • Тратите рекламный бюджет исключительно на потенциальных покупателей;
  • Планируете увеличить продажи за короткое время.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Размещение рекламы в Google AdWords - гарантия того, что ваши объявления увидят лишь те, кто в них по-настоящему заинтересован.
Только в марте
СКИДКА 51%
новым клиентам на ведение рекламы в Google!
Контекстная реклама
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 10 000 рублей
В зависимости от бюджета, который вы готовы заложить на Google.AdWords и конкретных целей рекламной кампании, мы выберем для вас оптимальный тариф. Чтобы получить бесплатную консультацию, обратитесь в менеджеру нашей компании.
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Маркетинговый анализ
  • Настройка целей на одной площадке
  • Реклама на сайтах-партнерах КМС
  • Объем ключевых фраз
  • Тестирование объявлений для одной группы объявлений и настройка UTM-меток
Отзывы
World Class (фитнес клуб премиум-класса)
Искренне благодарим своих друзей и партнеров — компанию «Лидер Поиска» за продуктивную работу по продвижению фитнес-клуба
Сеть салонов оптики «Оптикория»
Руководство сети магазинов оптики «Оптиктория» выражает Вам благодарность за оказанное содействие в организации рекламной
Уральская Интернет Неделя
«Благодарность за профессиональную презентацию продукции и услуг на выставке «Уральская Интернет неделя — 2014»
Большая дегустация франшизы «Семь Пятниц»
«Благодарность за помощь в проведении мероприятия «Большая дегсутация франшизы Семь пятниц» — Владимир Жолобов
Фестиваль креативных роликов «100 франков»
Спасибо компании «Лидер Поиска» за огромную помощь в организации фестиваля мировых креативных роликов «100 франков»
Благодарственное письмо от «Стольник»
«Ценим компанию «Лидер Поиска» за профессиональную поддержку в социальных сетях, подробный анализ запросов нашей компании и интересов.
Часто задаваемые вопросы

Показ объявлений в Google AdWords

Система дает возможность повысить таргетированность объявлений, направив их на конкретную пользовательскую аудиторию.

Система анализирует тип запроса пользователя (навигационный, информационный или транзакционный) и на основе этого принимает решение о показе ему определённого рекламного объявления. Помимо этого, запросы делятся на группы по привязке к регионам.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим специалистом, и он расскажет обо всех тонкостях настройки!

Экономьте свои деньги – доверяйте профессионалам!

Обратите внимание, что на устройствах, работающих под управлением Android, уже предустановлена поисковая система Google. Тратьте рекламный бюджет с умом!

Заинтересовала данная услуга?

Получить консультацию специалиста с опытом ведения контекста в Google более 8 лет можно, позвонив в наш офис!

Основные этапы работы
  1. Анализ целевой аудитории. Этот этап является одним из самых важных, так как позволяет оптимизировать расходы, направив их исключительно на потенциальных клиентов.
  2. Выбор площадки размещения. При этом специалистом учитываются такие факторы, как бюджет, специфика бизнеса и цель запуска контекстной рекламы.
  3. Пишется текст рекламного объявления. Главная задача – побудить потенциального клиента совершить нужное вам действие, а именно покупку товара или услуги.
  4. Настройка и последующее ведение Google AdWords. Чтобы показывать объявление исключительно целевой аудитории, необходимо грамотно выставлять изначальные настройки РК.
  5. Оценка эффективности рекламной кампании. После проведения аудита клиент получает детальный отчет о проделанной работе и достигнутых за отчетный период результатах.
  6. Корректировка параметров, заданных изначально. Данный этап не является обязательным и имеет место лишь в случае, когда ожидаемый результат не соответствует прогнозируемому.

Другие услуги