Пример: если к фразе «кондиционер Lessar» добавить минус-слово «инструкция», то объявление не будет показано по запросу «инструкция по установке кондиционера Lessar».
P.S.: Не просите своих друзей проверить, идёт ли показ ваших объявлений, так как это снизит параметр CTR.
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от SEO, она дает практически мгновенный эффект и позволяет получать клиентов в нишах с высокой конкуренцией. Основываясь на многолетнем опыте, мы рекомендуем контекстную рекламу в следующих случаях:
Ответить однозначно на данный вопрос, не видя конкретный сайт, нельзя, однако в большинстве случаев на получение стабильного результата – регулярных заявок – уходит около двух недель. Именно столько времени требуется для формирования семантического ядра, создания объявлений, запуска кампании и последующей корректировки рекламы.
Сегодня контекстная реклама пользуется чрезвычайно большой популярностью у бизнесменов всего мира. Связано это с механизмом действия: «нужность» объявлений определяется в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Ищете в поисковике, где купить качественные товары для спорта и отдыха? Всего секунда, и вам покажется множество объявлений. У потенциального покупателя есть проблема – мы помогаем ее решить!
Запускайте контекстную рекламу в «Лидер Поиска» – экономьте бюджет!
Хотите привлечь на сайт посетителей, готовых к покупке? Интересует эффективная и ненавязчивая реклама? Наши специалисты помогут реализовать ваши цели и сэкономить бюджет, запустив действительно качественный контекст в Уфе!
Ведение контекстной рекламы подразумевает постоянный мониторинг эффективности объявлений и их корректировку. Для демонстрации результатов обратимся к одному из свежих кейсов. В январе 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся жилищным строительством в Уфе и пригороде.
В ходе анализа существующей рекламной кампании были выявлены проблемы с формированием семантического ядра: потребовалось пересмотреть ключевые фразы, добавить минус-слова и вычеркнуть запросы, не приносящие клиентов, но сливающие бюджет.
За годовой период (авг. 2018 – авг. 2019) цена заявки на сайте упала в 2 раза, при этом количество ежедневных обращений из Яндекс.Директ выросло на 50%. В Google сложилась аналогичная ситуация. Итог: CTR увеличился в 2 раза.
Основные причины запуска контекстной рекламы с нами: