Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Или укажите в строке ниже:

Настройка контекстной рекламы с выгодной ценой заявки

Контекстная реклама направлена на раскрутку бренда и повышение числа продаж. Правильные настройки гарантируют вам увеличение числа звонков и заявок от пользователей, заинтересованных в вашем товаре. Этот метод продвижения направлен на строго определенную аудиторию, поэтому позволяет значительно сэкономить бюджет.
Вам это нужно, если вы:
  • Сделали выбор в пользу контекстной рекламы;
  • Заботитесь о грамотном расходовании бюджета;
  • Интересуетесь продвижением своего бизнеса.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Контекст позволяет грамотно распределять бюджет, показывая объявление исключительно потенциальным потребителям вашего предложения.
Только в марте
СКИДКА 51%
для новых клиентов на контекстную рекламу!
Контекстная реклама
01/06

Над проектом будут работать 9 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 10 000 рублей
Стоимость может варьироваться в зависимости от объема работ, предусмотренного тарифным планом. Подробности можно узнать у менеджеров компании.
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Маркетинговый анализ
  • Настройка целей на одной площадке
  • Реклама на сайтах-партнерах (РСЯ или КМС)
  • Объем ключевых фраз
  • Тестирование объявлений для одной группы объявлений и настройка UTM-меток
Отзывы
World Class (фитнес клуб премиум-класса)
Искренне благодарим своих друзей и партнеров — компанию «Лидер Поиска» за продуктивную работу по продвижению фитнес-клуба
Сеть салонов оптики «Оптикория»
Руководство сети магазинов оптики «Оптиктория» выражает Вам благодарность за оказанное содействие в организации рекламной
Уральская Интернет Неделя
«Благодарность за профессиональную презентацию продукции и услуг на выставке «Уральская Интернет неделя — 2014»
Большая дегустация франшизы «Семь Пятниц»
«Благодарность за помощь в проведении мероприятия «Большая дегсутация франшизы Семь пятниц» — Владимир Жолобов
Фестиваль креативных роликов «100 франков»
Спасибо компании «Лидер Поиска» за огромную помощь в организации фестиваля мировых креативных роликов «100 франков»
Благодарственное письмо от «Стольник»
«Ценим компанию «Лидер Поиска» за профессиональную поддержку в социальных сетях, подробный анализ запросов нашей компании и интересов.
Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Подберите ключ к вашей целевой аудитории

Чтобы добиться наивысшего успеха в проведении рекламной кампании, нужно четко понимать, с какой аудиторией вам предстоит работать. Выделяют 3 группы параметров:

  • Задание поведенческих параметров пользователей. Объявление показывается на основе портрета их интернет-активности, вводимых запросов и посещаемых сайтов.
  • Установка временных параметров показа. Позволяет указать, в какое время будет демонстрировать реклама.
  • Задание географической привязки. Если фирма осуществляет услуги на локальном рынке, вряд ли стоит заказывать размещение контекстной рекламы в других регионах.
Ниже представлены основные этапы настройки контекстной рекламы:
  1. Определяющим этапом является заполнение брифа. Чем больше вы сможете рассказать о своей компании, тем лучше будет результат нашей совместной работы.
  2. На основе полученных данных специалист составляет портрет потенциального покупателя: его возраст, интересы, род занятий и место проживания.
  1. Следующий этап – составление текста рекламного объявления. Он должен быть кратким, емким и продающим.
  2. Затем следует выбор рекламной площадки и расчет бюджета, который необходимо заложить на продвижение бизнеса в интернете.
  3. На заключительном этапе работы специалист задает необходимые параметры и запускает кампанию.
  4. Ведение – это услуга, позволяющая специалисту вести постоянный мониторинг работы и эффективности РК и вносить какие-либо изменения.

Заботитесь о расходах? Доверьте настройку профессионалам!

Если вы хотите потратить рекламный бюджет с умом, обращайтесь к специалистам – в компании «Лидер Поиска» они точно есть! На нашей стороне опыт: мы занимаемся настройкой контекстной рекламы в Уфе более 8 лет.

Другие услуги