Если вы хотите быть в курсе последний тенденций, настоятельно рекомендуем обратить внимание на следующие из них:
С каждым днем количество пользователей, заходящих на сайты и в соцсети с мобильных устройств, неустанно растет. Миллионы людей ежедневно смотрят видео, слушают музыку и читают интересные статьи, так почему бы не воспользоваться этим? Если вы до сих пор не знаете, что такое адаптивная верстка, срочно исправляйте ситуацию. В противном случае вы получите отток потенциальных клиентов и стремительное падение позиций в поисковой выдаче.
Постоянное взаимодействие с аудиторией – секрет успешности вашего бизнеса, и мы предлагаем расширить границы, задействовав все возможные каналы. Переписка в социальных сетях, демонстрация видеозаписей и другого тематического контента – вот только некоторые варианты, которые можно пустить на благо своему делу.
Если раньше можно было обойтись предположениями, то сегодня лучше довериться проверенной статистике. Усовершенствовали дизайн одной из страниц, после чего она резко взлетела в выдаче? Не останавливайтесь на достигнутом: гораздо полезнее будет проанализировать, какие новшества привели к такому результату. Это могут быть виджеты для оперативной связи с менеджерами или кнопка заказа звонка.
Давайте поговорим о SEO-копирайтинге. Чтобы статьи, размещенные на сайте, приносили пользу, они должны отвечать двум требованиям. Во-первых, содержать ключевые фразы, а во-вторых, быть интересными и полезными читателю. Конечно, все статьи индексируются роботами, однако установка, что писать надо прежде всего для людей, работает как нельзя лучше!
Все популярные социальные сети уже добавили в свой арсенал так называемое «живое» видео. За несколько дней оно стало настолько востребованным, что лишь малые дети (да и то вопрос) не пользуются этой функцией в своих целях. Так почему бы не пустить этот тренд во благо вашему бизнесу? Ведите прямые трансляции с конференций, выкладывайте видео с производства товаров, и совсем скоро число ваших подписчиков заметно возрастет!
Если вы не располагаете достаточным количеством свободного времени или навыками, чтобы создавать и размещать уникальный контент, мы рекомендуем пойти по проверенному пути – обратиться к профессионалам.