Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:
/ SEO в США: сравниваем бюджеты

SEO в США: сравниваем бюджеты

Представители малого бизнеса тратят на SEO около 500$ в месяц, при этом подрядчики выбираются на основании интернет-отзывов, результатов поисковой выдачи и через рефералов. Объективность исследования обусловлена достаточно большой выборкой – в опросе приняли участие 1200 человек.

продвижение сайтов за рубежом

Основные результаты

  • Существует зависимость между потраченными средствами и уровнем удовлетворенности полученным результатом. Вероятность того, что клиенты, заплатившие 500$ и более, останутся довольны оказанной услугой, повышается на целых 53%.
  • Всего 8% предпринимателей ориентируются на интернет-рекламу. Остальные внимательно изучают выдачу в Google и отзывы. На репутацию агентства, занимающегося продвижением сайтов, обратили внимание 74% респондентов. Далее по важности стоят  стоимость услуг и позиция сайта подрядчика в выдаче. Поговорка «Сапожник без сапог» здесь не работает.
  • Присутствие агентства в социальных сетях и наличие кейсов на принятие решения не влияют.
  • Основная задача SEO – увеличение клиентской базы, что естественным образом связано с позицией сайта в выдаче поисковых систем. Если вы найдете нужный товар по первой ссылке, зачем искать кого-то еще?
  • Только 30% респондентов удовлетворены работой агентства и готовы порекомендовать его своим друзьям. Большинство бизнесменов меняют подрядчика в связи с «неудовлетворительными результатами» или по причине недовольства менеджером (таких 34%). Несмотря на некоторое «разочарование» в компаниях, доверие к фрилансерам на порядок ниже.

Всего 35% респондентов работали только с  одним подрядчиком: примерно четверть бизнесменов сменили за небольшой период  трех и более исполнителей.

продвижение в Сша

А что в России?

Одной из самых востребованных услуг сегодня является работа с репутацией. И это неслучайно, ведь подавляющее большинство потенциальных клиентов читают отзывы, размещенные в Интернете. Даже зная, что некоторые из них могут быть написаны специально, авторитет данного источника информации остается высоким.

Многие ошибочно полагают, что работа с репутацией – это как минимум не очень честно. Одно НО: процент негативных отзывов о компании, не соответствующих действительности, составляет почти 50%. Не самая здоровая конкуренция, не правда ли?

 Интересует продвижение сайтов в Уфе? Обращайтесь в «Лидер Поиска»! Мы подберем вариант, оптимальный для раскрутки вашего бизнеса.

Продвижение сайтов Lider-poiska


Похожие новости