Последние два пункта особенно важны, если мы думаем об обучении менеджеров и удобстве клиентов. Настройка чата вместе с его установкой заняла всего 20 минут – в это же время вошло и обучение персонала.
По мере работы с Jivosite стало понятно, что его функционал значительно шире и полезнее, чем предполагалось изначально. Во-первых, разработчик предусмотрел интеграцию с Яндекс.Метрика, Google Analytics, что позволило отслеживать поведение пользователей на сайте. Во-вторых, выпустил мобильное приложение.
Отдельно стоит сказать про отчетность, касающуюся качества работы менеджеров. Теперь руководитель предприятия может увидеть, сколько времени оператор провел в чате, – не останется незамеченным и количество необработанных обращений, а также время ответа на них. История переписки сохраняется в системе.
Анализ сайтов различной тематики показал, что данный сервис особенно полезен, если вы:
В среднем, с Jivosite приходит до 20% заявок, однако мы считаем, что конечный результат – совершение сделки, зависит не только от установленных виджетов, но и от компетенции менеджеров. Обратите внимание, что создание сайта не заканчивается разработкой дизайна, версткой и программированием. Успешное функционирование ресурса зачастую зависит от постепенно внедряемых «фишек» – инструментов интернет-продвижения.
Обобщая все вышесказанное, делаем вывод об основной задаче Jivosite – онлайн-чат помогает наладить персонализированный контакт с клиентом. Для этого разработчики предусмотрели 2 функции: разные тексты приветственных сообщений для каждого отдельного раздела сайта и наблюдение за действиями пользователя онлайн.
Чтобы заказать сайт или установку онлайн-чата Jivosite, звоните по телефону 8 (347) 266 53 88. Консультация специалиста бесплатна.