Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

SEO-продвижение сайта медицинской клиники

#SEO продвижение

Специализация компании: лечение алкоголизма, вывод из запоя на дому в Уфе и Республике Башкортостан.

Задача

  • Продвижение сайта в поисковых системах.

Что сделали

Было принято решение продвигать сайт с помощью SEO, процесс стартовал в 2009 году. За время работы дважды был проведен редизайн и начато дублирование контента в соцсетях для усиления сигналов в поисковых системах.

Количество посещений сайта

В результате нашей работы:

  • cайт zapoi-ufa.ru занимает лидирующие позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
  • 90% фраз находятся в ТОП-10 в течение нескольких лет;
  • 84% фраз выведены в ТОП-5 на сегодняшний день;
  • 92% фраз сегодня в ТОП-10 в Яндексе;
  • 96% фраз в ТОП-5 в Google;
  • среднее количество однократных визитов, продолжавшихся менее 15 секунд, составляет 14%;
  • сайт популярен на всей территории региона;
  • тариф был повышен в 3 раза благодаря эффективности продвижения.

Динамика роста позиций в Яндексе

Динамика роста позиций в Google

В течение долгого времени специалисты «Лидер Поиска» администрируют сайт клиента, регулярно обновляют его и улучшают.
http://zapoi-ufa.ru

Хотите так же или лучше?

Продвижение медицинской клиники

Начнем с того, что все существующие в Интернете ресурсы подобной тематики можно разделить на информационные сайты и порталы медицинских организаций. Как вы поняли, нас интересуют именно вторые. Подготовительный этап работы по продвижению медицинской клиники ничем не отличается от аудита других сайтов. Задача специалиста – проанализировать структуру и содержание ресурса, выявить технические несовершенства и другие слабые стороны, например, устаревший дизайн, неудобную навигацию, отсутствие текстового контента и т.д. Все самое интересное начинается дальше.

Коротко о главном

Организации, работающие в сфере здравоохранения, имеют свою специфику, которая проявляется во всех компонентах сайта. На сегодняшний день пользователи обращают повышенное внимание на:
  • Преимущества компании. Конкуренция в данной нише находится на очень высоком уровне, поэтому ваше отличие от аналогичных компаний должно быть четко отражено на сайте. Кто-то делает ставку на специалистов (в клинике работают известные профессора), другие – на ценник, третьи – на точность, быстроту исследования или собственную лабораторию.
  • Наличие сертификатов и гарантий. Документы, регламентирующие деятельность медицинского учреждения, должны быть в открытом доступе, как и базовые сведения о врачах. Указав название, год окончания высшего образовательного учреждения и перечень прослушанных курсов повышения квалификации, вы привлечете на свою сторону множество потенциальных клиентов.
  • Определенное структурирование сайта. Доказано, что на количество заявок влияют такие разделы, как «Отзывы клиентов», «Специалисты». Кроме того, человек за несколько секунд должен найти интересующую его услугу и получить максимально понятную и достоверную информацию о ней.
Обратите внимание, что в век развития информационных технологий наличие онлайн-записи и личного кабинета может стать определяющим фактором при выборе медицинского учреждения.

Требования к контенту

Продвижение сайта клиники подразумевает создание специализированного текстового контента в больших количествах. Следует понимать, что каждая услуга должна иметь подробное описание. Именно в нем потенциальные клиенты находят ответы на интересующие их вопросы.
Обратите внимание на две вещи:
  • Копирайтер не имеет специальных медицинских знаний, поэтому проверка текстов перед размещением на сайте является обязательной. В связи с большим объемом работ приветствуется подход, при котором клиент сам дает ссылки на авторитетные ресурсы. В этом случае с большой долей вероятности статьи будут согласованы без правок.
  • В тексте должен соблюдаться определенный баланс. С одной стороны, мы говорим о сфере, где применение медицинской терминологии является обязательным условием коммуникации и показателем компетентности в определенных вопросах. С другой стороны, тексты пишутся не только для роботов, но и для людей, а значит, они должны быть написаны доступным языком.
Создавая полезный контент, не стоит забывать про блог. Именно в этот раздел могут идти самые интересные и актуальные статьи, при этом ключевые фразы, подобранные для продвижения сайта, будут органично вписаны в текст. На этой странице можно ознакомиться с результатами продвижения сайта клиники «Наркологическая помощь»
Другие кейсы