Говоря о фирме, оказывающей юридические услуги, важно понимать, что без представительства в Интернете занять высокие позиции в условиях большой конкуренции невозможно. Однако и этого может быть недостаточно. Даже самый современный и удобный для пользователя сайт нуждается в профессиональном продвижении посредством ведения SEO (поисковой оптимизации) и/или контекстной рекламы. О специфике работы читайте в этой статье.
Каким должен быть сайт?
Сайт, приносящий прибыль, прежде всего, должен быть удобным – поиск нужной услуги в среднем занимает не более нескольких минут. В противном случае, вы потеряете клиента. Из этого следует, что для каждой услуги необходимо создать свою страницу, содержащую продающий текст, насыщенный ключевыми (продвигаемыми) фразами.
Для эффективного продвижения юридического сайта маркетологи рекомендуют:
- Не пренебрегать бесплатной юридической помощью. Отвечая на заданные вопросы, не стоит рассчитывать на мгновенную прибыль, но отложенный эффект в перспективе, совершенно точно, будет. При возникновении каких-либо проблем потенциальные клиенты вспомнят именно о вас, к тому же никто не запрещает давать информацию обзорно. Например: «При решении вопроса необходимо руководствоваться статьей* ГК РФ. Вам следует подать исковое заявление, в котором будет указано, что вы претендуете на * в связи с *. Если хотите, наши специалисты помогут оформить документы, а также представят ваши интересы в суде».
- Вести блог, освещая актуальные темы и отвечая на часто задаваемые вопросы граждан – даже гипотетические.
Весь контент должен быть оптимизирован под требования поисковых систем, быть продающим и уникальным. Как показывает практика, каждая вторая компания имеет преимущество – одни делают ставку на цену, другие – на уровень консультирующих юристов.
Отдельное внимание при продвижении сайта юридических услуг стоит уделить языку статей и посадочных страниц. Разговор на юридическую тему требует от копирайтера соблюдения грамотного баланса между профессионализмом (от терминологии и специальной лексики не уйти) и доступностью – понять написанное должен любой человек, зашедший на сайт. Большим плюсом является возможность записаться на консультацию в режиме онлайн.
SEO или контекст?
В сфере с большой конкуренцией цена клика может быть достаточно высокой, поэтому в каждом отдельном случае вопрос решается индивидуально. Однако в пользу SEO есть как минимум 1 веский аргумент – люди больше доверяют органической выдаче, чем рекламным объявлениям.
Получить бесплатную консультацию специалиста по вопросам
продвижения юридического сайта можно по телефону
8 (347) 266 53 88