Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

SEO-продвижение строительного сайта

#SEO продвижение

ООО «Башпромгидрострой» создано опытными профессионалами как специализированное предприятие для выполнения свайных и земляных работ, устройства фундаментов, железобетонных и бетонных конструкций. За несколько лет компания выросла до статуса генерального подрядчика, осуществляющего полный комплекс строительных работ в 11 городах РоссииКомпания принимала участие в строительстве олимпийских объектов в Сочи и оправдала доверие к себе.

Задача
  • SEO продвижение предоставляемых услуг компании в интернете.
Что сделали

С февраля 2015 года стартовало SEO-продвижение сайта по городу Уфе (статьи, ссылки, каталоги, оптимизация и многое-многое другое). Продвижение по одному городу — довольно простая задача. Однако когда клиент расширяется и начинает оказывать услуги в других регионах, процесс несколько усложняется. Дело в том, что каждая страница сайта может продвигаться лишь по пяти ключевым фразам. Конечно, можно заложить во все названия городов, но в этом случае эффективность снижается. Поэтому решено было встроить в сайт систему многогородности. Теперь на странице клиента работает выпадающий список, позволяющий выбрать нужный город, а посадочные страницы адаптируются под продвижение в одном населенном пункте по пяти ключевым фразам. Такая система позволяет одинаково эффективно подвигать услуги клиента во всех 11 городах и ощутимо увеличивать поток посетителей сайта и, в конечном итоге, количество клиентов.

Количество посещений сайта

Благодаря проделанной работе, на сегодняшний день мы имеем следующие результаты:

  • продвинули сайт до хороших показателей в Яндекс и Google, которые видны на картинке;
  • посещаемость сайта возросла с 2509 в 2016 году до 6598 человек в 2017.

Динамика роста позиций в Яндексе

Динамика роста позиций в Google

Хотите так же или лучше?

Продвижение сайта строительной тематики

Каждая сфера деятельности имеет свою специфику, и строительство не является исключением. Конкуренция в данной нише находится на уровне «выше среднего», а потому мы советуем делать ставки не на быстрый, а скорее, на отложенный, но при этом стабильный эффект. Конечная цель продвижения сайта – рост органического трафика и одновременно снижение его стоимости. Наглядным отражением успешности проекта является его позиция в выдаче поисковых систем – как правило, Яндекса и Google.

Задачи продвижения строительных сайтов

Перед началом работ по продвижению сайта строительной тематики ставится глобальная цель, которая находит отражение в множестве более мелких, но не менее важных задач:

  • Грамотно сформировать семантическое ядро, переработать структуру сайта – последняя должна быть понятна пользователю и соответствовать его запросам. Обратите внимание, что никто не разбирается в строительной сфере лучше, чем руководитель бизнеса, а потому именно он согласовывает подобранные seo-специалистом ключи на предмет востребованности и актуальности. Только в тандеме удается добиться действительно хорошего результата.
  • Собрать качественный контент. Речь, прежде всего, идет о текстах, которые должны отвечать на основные вопросы потенциальных клиентов. Анализ показывает, что статьи, размещенные на строительных сайтах, в большинстве случаев читают, а значит, они должны быть написаны с четким прицелом на услугу или товар: отражать уникальность предложения, ассортимент. Основное требование к контенту – максимальная конкретика. Чтобы создать такой текст, проводится интервьюирование. В идеале тезисы по конкретной теме пишет сам клиент – профессионал своего дела. В конечном итоге 5 предложений превращаются в понятный, грамотный, но при этом продающий текст, созданный с учетом требований поисковых систем и направленный на продвижение конкретной страницы.
  • Добавить конверсионные элементы – кликабельные иконки, которые могут положительно повлиять на решение пользователя.
  • Правильно распределить бюджет.
Обратите внимание на последний пункт нашего списка. Долгосрочное продвижение строительных сайтов предполагает работу на перспективу. Приостановление проекта в период сезонного спада недопустимо – каким бы странным это ни казалось, но в это время активность seo-специалистов должна возрастать в разы.

На что выделяется бюджет?

Продвижение строительных сайтов предполагает вложение средств:
  • На создание видео-контента. Нелишним, например, будет запечатлеть процесс производства строительных материалов.
  • На покупку качественных ссылок, ведущих на сайт с других ресурсов.
  • На создание блога. Темы должны быть интересны потенциальному покупателю.
Для оценки результатов нашей работы рекомендуем ознакомиться с кейсом по продвижению сайта строительной тематики ООО «Башпромгидрострой».

Другие кейсы