Для каждой социальной сети характерна определенная аудитория. Если, к примеру, для Instagram это преимущественно молодежь, то «ВКонтакте» объединяет людей разных возрастов, статуса и интересов.
Именно поэтому у вас появляется возможность рекламировать практически любой бизнес: косметологию, шиномонтаж, оздоровительные центры и гостиницы. Тут есть лишь один нюанс.
Если вы предоставляете, например, медицинские услуги, будьте готовы к тому, что вас попросят предоставить лицензию и прочие документы, доказывающие ваше право на осуществление деятельности подобного рода.
параметров показа объявления. Зачем тратить деньги на людей, которым вы неинтересны?
Настроили таргет «ВКонтакте», а покупателей больше не стало? Чаще всего проблема кроется в неверно заданных настройках.
Именно поэтому мы рекомендуем не тратить бюджет впустую и сразу же обращаться за помощью к профессионалам компании «Лидер Поиска». Консультация специалиста бесплатна!