Заказать звонок
Меню
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Ваш город: Екатеринбург

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Или укажите в строке ниже:

Ведение контекстной рекламы с выгодной ценой заявки

Рынок и картина пользовательских интересов постоянно меняются, корректируются бюджеты, смещаются приоритеты в продвижении. Ведение контекстной рекламы подразумевает ее постоянную подстройку под запросы целевой аудитории, что, в свою очередь, позволяет держать продажи на стабильно высоком уровне.
Вам это нужно, если вы:
  • Уже запустили контекстную рекламу;
  • Заботитесь об эффективности рекламной кампании;
  • Хотите извлечь максимальную выгоду от работы специалистов.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Поддержание эффективности и работоспособности объявления обеспечивает постоянный приток потенциальных покупателей.
Только в марте
СКИДКА 51%
новым клиентам на ведение
контекстной рекламы!
Контекстная реклама
01/06

Над проектом будут работать 9 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 10 000 рублей
Позвоните нашему менеджеру, и он поможет подобрать оптимальный именно для вас тариф! Выбирайте количество рекламных объявлений и объем работ, который вам нужен, а мы сориентируем вас по цене!
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Анализ объявлений конкурентов
  • Ретаргентинг (ремаркетинг) на посетителей сайта, которые не оставили заявку
  • Ежедневная корректировка ставок
  • Ежедневная корректировка минус-фраз
  • А/Б-тестирование объявлений
  • Предложения по улучшению сайта с целью повышения конверсии
  • Таргетинг на несколько регионов
  • «Тайный покупатель», тестируем обработку заявок вашими менеджерами
  • Ежемесячная отчётность по заявкам и расходам
Отзывы
World Class (фитнес клуб премиум-класса)
Искренне благодарим своих друзей и партнеров — компанию «Лидер Поиска» за продуктивную работу по продвижению фитнес-клуба
Сеть салонов оптики «Оптикория»
Руководство сети магазинов оптики «Оптиктория» выражает Вам благодарность за оказанное содействие в организации рекламной
Уральская Интернет Неделя
«Благодарность за профессиональную презентацию продукции и услуг на выставке «Уральская Интернет неделя — 2014»
Большая дегустация франшизы «Семь Пятниц»
«Благодарность за помощь в проведении мероприятия «Большая дегсутация франшизы Семь пятниц» — Владимир Жолобов
Фестиваль креативных роликов «100 франков»
Спасибо компании «Лидер Поиска» за огромную помощь в организации фестиваля мировых креативных роликов «100 франков»
Благодарственное письмо от «Стольник»
«Ценим компанию «Лидер Поиска» за профессиональную поддержку в социальных сетях, подробный анализ запросов нашей компании и интересов.
Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Ведение контекстной рекламы

Работу по ведению рекламных кампаний в интернете не так просто делать новичку. Он обязательно столкнется с недостатком опыта, большими временными затратами и другими сложностями.

При высокой динамичности рынка и регулярном изменении требований специалист должен реагировать молниеносно. Помните, что каждый день неправильного показа контекстной рекламы – это реальные убытки для вашей компании.

Основные составляющие

  1. Анализ показателей CTR.
    Эта величина определяется как соотношение числа показа вашего рекламного объявления к количеству кликов на него, приводящих к переходу на сайт. Данный показатель говорит об эффективности рекламной кампании. Чем он выше, тем лучше. На практике CTR наших проектов составляет от 10 до 25%.
  2. Анализ активности пользователей по различным запросам.
    Так как контекстная реклама напрямую связана с поисковыми запросами потенциальных покупателей, всегда важно знать, как меняются потребности ЦА. На это может повлиять,

например, сезонность предлагаемой вами услуги или ряд других факторов. Если специалист наблюдает резкое снижение пользовательской активности, проводится перенастройка контекстной рекламы.

  1. Своевременное редактирование и корректировка рекламной кампании.
    Ведение контекстной рекламы – это постоянный анализ множества факторов, поиск новых путей повышения эффективности, закрепление достигнутых результатов. В идеале реклама всегда должна приносить эффект. Если же случается обратное, прямая задача специалиста - отследить все связи, установить причину и ликвидировать ее.

Ведение контекстной рекламы в Уфе вы всегда можете передать специалистам компании «Лидер Поиска». Стаж работы в данной области составляет более 8 лет, поэтому мы гарантируем вам действительно хороший результат.

Наше участие в проекте позволяет умело обходить все опасности рынка – от активности новых конкурентов до смены приоритетов целевой аудитории. Обращайтесь!

Другие услуги